Интересная история - сайт онлайн-знакомств plentyoffish.com посещает колоссальное количество людей, включая двадцать тысяч новых пользователей в день, а общее число просмотров страниц - около двух миллиардов ежемесячно. Создатель этого дела делает ооооочень много денег...
А теперь давайте переключимся на совсем другую тему и посмотрим на вот этот вот интерфейс нашей системы Контур-Экстерн - это её базовый интерфейс, с которого начинается работа с сервисом. Он помогает огромному количеству (в общей сложности около миллиона) компаний сдавать налоговую и другую отчетность в соответствующие органы в электронном виде через интернет. Сколько приносит система написано тут.
Что общего в бесплатных онлайн-знакомствах и SaaS-сервисе электронной налоговой отчетности? :) В обоих случаях - очень простой интерфейс, который не сравнится с современными веб-два-нольными сайтами. Однако, этими интерфейсами пользуется огромное количество людей.
Почему? Потому что ценность, value, которая создается в каждом из этих случаев, крайне велики. В первом случае можно найти спутника жизни, что очень важно и нужно. Во втором - не надо стоять полдня в очереди в налогой инспекции или на почте чтобы отправить/сдать важные документы.
Любопытно - сервисы, которые создают реальную ценность, могут не думать про рюшечки. Те же, которые приносят мало пользы, если не будут иметь хотя бы рюшечек, то не смогут предложить вообще ничего.
Интересно при этом, а что будет, если к plentyoffish или КЭ "приделать" какой-то супер-современный, продвинутый, космический интерфейс? ;-) Насколько потенциально вырастут доходы? Очевидно, прямой связи нет - надо ориентироваться на конкретную аудиторию, для которой и делать интерфейс и если текущий интерфейс работает для конкретных пользователей, то новый может быть и не нужен.
В общем, "красоты" не связаны напрямую с коммерческим успехом, как однако кажется огромному количеству людей вокруг. Это расстраивает. Простите что говорю очевидное, но мне кажется что стоит это делать когда видишь, что множество людей посвятило себя... не тому.
Comments