« Baby Ninja ;-) | Main | Эффективная витрина »

нояб. 04, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Надра банк - %$##$%#!!!!!!!!!

Мои 5 копеек в тему.
Много раз менял сим-карту МегаФона и ни разу не пришлось перепривязывать её в Альфа-банке, хотя и Альфа-чек подключен, и Альфа-клик активно используется. Более того, я сомневаюсь вообще, что у Альфа-банка есть механизм привязки к IMSI-номеру, т.е. серийному номеру сим-карты. Взять хотя бы саму процедуру регистрации номера и привязку к договору - там все на бумажке заполняется, при этом IMSI не фигурирует вообще нигде, да и считать его какбы совсем не просто без специализированных технических средств.
Больше поверю в то, что Вадим Черкашин просто недовъехал в проблему и дал ответ из заученного справочника, наиболее близкий по составу ключевых слов в вопросе. Почему работают такие Вадимы, вернее почему Вадимы работают именно так - вопрос почти вечный. Можно лишь с сожалением отметить, что во многих компаниях сейчас экономия средств на поддержку становится куда важнее, и Вадимы все чаще всплывают то в Альфабанках, то в МегаФонах, то еще где-то. Скорее всего, 95 процентов задач он решает (где карточку поменять, как балансанамэ узнать, как мине симка не поломав выломать и телефонамэ вставить и т.п.), и этим целиком окупает затрачиваемые на его зарплату 25 тыс.рублей, а так же оправдывает в глазах руководства сокращение с его места сотрудника за 45 тыс.рублей который бы скорее всего решил бы проблему с симкой иначе.

Господа, вы не поняли самого главного в посте Пети. Не про симку. Не про банкоматы. Не про коммуналку и другие банки. А про отношение к клиенту.
Клиента не должны волновать эти нюансы безопасности. Этим должен заниматься тот кто дал ему карточку, у которой есть "вопросы безопасности", т.е. банк. Тоесть это уже не "продукт" в его идеальной форме. Мы должны помнить о том и о сем и о пятом и о десятом. Это неправильно.
Но мир пока не совершенен. Приходится думать. Так хотя бы могли бы подсказать, направить, обучить. А не отписываться инструкциями и отписками. Вот об этом речь.
Хотя наверное Альфа и лучше других. Но не идеальна. Хотя если есть у них желание быть лучше - похвально, осталась реализация. Народ нонче требовательный пошел, избалованный.. (кем?!?).

А как Альфа делает привязку к SIM?

http://friendfeed.com/kukutz/56adb9ac

приём sms это geo-локация, брелок синхронно генерирующий код надёжнее
... прочитал дальше мысли про gps ;) - при этом по своим же страховкам они не ищут телефоны

проблема не в альфа-банке а в их клиентах которые по больше части седят на корпах и всегда-всегда забывают написать про это когда защищают альфу - уйдя в ряди физ.лиц они начинают разочаровывать и удивляться

переходи в связной-промторгбанк - все банкоматы планеты сразу станут родными и магазины инета тоже, не за что не платишь и защиты не меньше, все салоны связного кассы банка ... единственное что как сисадмин будешь одновременно любить&ненавидеть faktura + можно сделать карту без pin с которой будет срабатывать защита на другом уровне

вот еще как бывает
http://www.securitylab.ru/news/377745.php

Редкие неадекватности со строны сотрудников (это общечеловеческое) с лихвой окупаются удобством самого Альфа-Банка. Так что гнев твой праведный, но в целом — ничего лучше не видел.

Петя, да Альфа чуть ли не самый адекватный Интернет банк. У нас в МБРР вообще через Интернет-банк в другой банк нельзя переводить :-)

Дело не в том, как они защищают Ваши деньги, а то как относятся к клиентам... если бы изначально предупреждали, чем чревато заменить СИМку, то претензий было бы меньше

Странно, пару месяцев назад менял sim карту (Мегафон, номер остался преждним) никаких блокировок не было. Никуда не звонил, не ездил. Это нововведение или просто гон про серийный номер sim карты? Откуда сотрудники альфы вообще его знать могут, а тем более проверять при каждой отсылке sms.

Вспомнился анекдот: "Объявление: "Пропала собака, колли, окрас рыжий, 2 года, сука, блядь, ненавижу эту страну!!!"".

Почитал комменты - много мудрости. Добавлю и свои 5 копеек.

Все знают, что Альфа не единственный банк в России.
Я, будучи его клиентом, не всеми моментами нашего сотрудничества доволен.

Я мог бы написать об этом в блоге или звонить в службу поддержки.

Но я лишь открыл счет в другом банке и перевожу туда часть средств со своей зарплатной Альфа-карты. Причем автоматически (это, как раз, та функция, которой мне не хватает в Альфе).

Резюме: вместо жалоб и нытья, просто не храните все яйца в одной корзине. Больше: свои яйца вообще не храните в корзинах :)

happy new day!

Крайне не согласен.

Да меня тоже бесит, что на каждый чих требуется сотня подверждений и верификаций. Но все эти действия они как бэкап, они реально выручат раз в жизни, но делать их надо всегда.

Единственное с чем у альфы плохо, так это с тем, что банкоматов мало. Все остальное вполне терпимо.

Согдасен что в Альфе не все путем с саппортом, но когда у вас уведут деньги Вы же Петр и будете на весь мир кричать:"вот, в Альфе работают одни идиоты, не могли привязать номер к симке, мне один раз в сто лет не влом было бы и в отделение сходить заявление написать, почему они не обеспечивают безопасность"

У меня тоже была неприятная история с Альфа банком
Я прилетел в Нью Йорк и у меня перестала работать сим карта, видимо от старости, после чего я не мог проверить баланс по карте через их интеренет банк. Вообщем не страшно, пережить можно, я понимаю что это для безопасности и все такое. Но через пару дней они заблокировали карту моей жены, карта была выпущена как дополнительная к моей, обе карты платиновые. В итоге я течение часа общался с кастомер саппортом и со второго или третьего раза они ее таки разблокировали. Посоветовали предупреждать их, если едешь за границу, чтобы избежать такого в будущем.

Пётр - ты не прав.

Подделка сим-карты тривиальное действие. И совершенно верно что Банк обязывает клиента при смене сим-карты переподключить номер. И разумеется это надо делать лично.

Они молодцы. Альфа - самый лучший банк из тех с которыми мне приходилось сталкиваться до сего времени.

да это ты, Петя, дурачок

Atanas: Нет, ты не прав.

1. Fraud control таким и должен быть - 1000 бакос в в Вегасе - это нормальная работа, спасибо им, что они ее делают. Если бы не делали - можно было бы ругать, но хвалить особо не стоит, потому что это просто - нормально.

2. В этом случае я хотел страшного - совершить платеж на 2500 рублей за квартиру этим самым внешним переводом. Они вместо того чтобы думать, делают эту вот хрень.

у нас та же проблема. макс в канаде не может пользоваться альфой, потому что отправлять смс на канадский номер они не хотят, а переключить оповещение на мой московский номер не разрешают из соображений безопасности, хотя у меня выпущена дополнительная карта к тому же счету. альфабанк помимо прочего очень неприятный в смысле customer service -- по сравнению с тем же райффайзеном, от общения с консультантами в офисах банка остается ощущение, что советский паспортный стол расформировали, и команда полностью перешла работать к ним.

Все равно идиоты!

Петя параноик

Петр, это просто дополнительный уровень безопасности. Согласись, ты не так часто меняешь симку.

Я тоже ругался на СБ Альфы, звонящей послемтранзакций в других странах и блокирующих карты по малейшему чиху, пока мне не позвонили и не сообщили о списании с моей карты 1050 долларов в Вегасе - они заблокировали карту после первой транзакции (а потом были еще попытки), а к вечеру вернули все деньги.

И еще совет - авторизацию по смс можно отключить в настройках на вебе. Авторизация останется только для внешних переводов. Попробуй.

Пару месяцев назад мне пришло sms (от того же банка, естественно), в котором говорилось что "Ура. Вас подключили к Альфа-Чек'у. Месяц бесплатно, затем по 90 рублей в месяц." Если честно, в силу моего финансового положения, мне приходит две sms в месяц - деньги пришли, деньги сняты. Итого по 45 рублей за sms.
Быстро пролетел месяц и начали списывать деньги, причем в моем случае, в начале след. месяца на счете было -90 рублей :)
Я также позвонил в горячую линию чтобы отключить от услуги, где меня спросили "секретное слово", почему не выслать sms с каким-нить пинкодом если у них на это все завязано? Я сказал секретное слово, на что услышал - "Увы, не подходит". Тут стало весело. Мне предложили сказать какие-нить другие слова, может типа угадаю, но не угадал :)
Пришлось отпрашиваться с работы на два часа чтобы съездить в банк, т.к. мое рабочее время в рабочее время банка совпадают.
Отстояв приличную очередь в банке, я узнал что секретное слово у них в системе написано на русском языке, что в моем случае было важным моментом (поэтому я не угадал, т.к. думал что слово на латинице). Ну а в конце я подписал бумагу - заявку на отключение от услуги. И сейчас экономлю 90 рублей в месяц.
Бывают в наше время ситуации, когда пустяковые ситуации решаются только лично (с паспортом) в отделениях банков. Увы.

Альфа бережет твои деньги - скопировать SIM карту достаточно простое дело при наличии нужного оборудования, а так у тебя три степени защиты - SIM ID, номер телефона и пароль. Заодно и защита от фрода на стороне мобильного оператора - вдруг он выпустит тебе SIM, чтобы взломать твой аккаунт? ;)

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу