« Смартфон как часть эгоизма | Main | Хочется чтобы было быстро »

окт. 05, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Exchange + MS CRM +Sharepoint и будет вас счастье!))) Бизнес процессы моделировать можно в дешевом VISIO и переводить их в MS CRM в одно касаение. Собственно тут люди не особенно на бизнес-процессах заморачиваются... похоже на предмет ради предмета, а народ клюет на халяву, только если проверка налоговая. отвечать сайт не будет, а вот живой аудитор - будет))) После первой же такой проверки, люди приходят к нам после всей это самодеятельности, ибо в договоре обслуживания прописываются финансовые санкции к сервисной компании. У вас же никакой ответственности. Так и зачем тогда все это? Для провинции хорошо, там можно долгими вечерами копошиться в интернете. В Москве, чтобы конкурировать нужно как минимум outlook на exchange держать, интегрировав с ним SIP и нанимать реальные живые сервисные конторы. Бедный "миллион" ваших клиентов))) И никаких средств коллективной работы!

Ок.

1. можно заменить слово кейс на слово реальная ситуация. 2. мне кажется, что отказав вендору один раз, вы его больше не увидите в своем поле зрения и у всех сложится впечатление, что Контур, смотрит в сторону Б.Г., подражает ему, затыкает дыры в отсутствующих у него самого сервисах. 3. Поздно уже ... в общем, мое мнение, что моно-вендорность ошибка, да и вообще ошибка вендору делать попытки заниматься дистрибьюцией хоть и на поприще SaaS.

Я не очень настроен решать тут чужие кейсы.

прошу прощения... Петр!

Павел, еще кейс по стратегии. У одного вендора есть отраслевое решение, например, для логистов или рие(э)лторов. У выбранного вами вендора(второго) такого решения нет, а есть только классическое. Логисты попадают к вам через год или вы все-таки начинаете предлагать 2 решения? По опыту многие рие(э)лтеры(сотрудники) берут именно аренду для себя.

Умеет ;))

Петр, а по времени интеграции market pl c вендорам ориентироваться на ваши практики с "Мой склад" или Контур уже умеет интегрироваться быстрей?

http://asoft.ru/asoft/about/news/detail.php?ID=1235

они же есть во всех SaaS сервисах Softcloud, Poit4all, ISS, It-lite, Telefonica, RadiusHost, Казахтелеком (последние телеком и хостеры, расширяющие портфель сервисов)

как резюме, отечественные разработчики CRM уже давно смотрят и нормально относятся к SaaS схеме.

1. 2013 - рынок SaaS в России 100 M$
2. Уже есть статистика SaaS сервисов о распределении прибыли по направлениям автоматизации, ПО. CRM десятки процентов.
3. Прогнозы ведущих разработчиков на соотношение SaaS и коробок на 11 год 40 на 60.

как-то вот так

P.S. вся эта моя статистика в Интернете.
P.S.S. а почему Контур пропустил это сладкое и самое "демократичное" место автоматизации?

Стратегия поо один сервис в категории конечно на первое время, на годик, а дальше научимся управлять витриной лучше и можно будет еще добавлять.

Петя, а как вы поступите в случае если уже имеете сервис в своей директории и продаете его, и вдруг приходит новый сервис который заметно лучше того что у вас уже есть. Перестанете работать с первым и начнете со вторым? Пошлете второго? С обеими?

Первый вариант не сыграет вам на пользу. Второй тоже, т.к. вы отказываете лучшему. В случае третьего варианта ваша база будет постоянно расти, и будут появляться "плохие" сервисы на фоне других. Т.е. придется от них отказываться. Как вы будете работать в этом случае?

Вот ровно в сетевой доступности и недоступности какой-либо еще и состоит еще одна, на мой взгляд, проблема: в SMB многие очень привыкли к своим (часто на коленке собранным) локальным решениям и тот факт, что теперь новую запись можно будет добавить только обратившись к онлайновому интерфейсу, заставляет людей даже потенциально, на уровне рассмотрения возможности, отказываться от SaaS-решений.

правильно, боязнь мнимая =).Самый главный плюс saas crm я считаю это сетевая доступность из любой точки мира с любого девайса.

Несомненно CRM в SaaS крайне удобен в использование. Но данные о клиентах до сих пор слишком ценная информация для бизнеса, и мнимая боязнь потерять ее многих останавливает.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу