« Интервью о ЭЦП для Lenta.ru | Main | Электронный документооборот в действии! »

авг. 03, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Alessandra sublet sex video gros sex

Наша компания является владельцем недвижимости бизнес-центров в москве и попутно занимается сервисным обслуживанием малого и среднего бизнеса - бухучет, секретарское обслуживание (ресершны, прием сканирование почты и т.п.), юридическое сопровождение и смею вас разочаровать, что ваши сервисы вводят людей в блуд, после чего они все равно обращаются к таким компаниям, как наша. Совершенно не ясно, зачем владельцу бизнеса и его персоналу вообще заморачиваться на каких то сервисах? Каждый месяц мы берем на обслуживание множество компаний, многие из которых ранее пробовали подобные сервисы. Собственно такие сервисы на западе и не прижились по той причине, что либо ты платишь деньги за бухучет и забываешь о нем (курьер фотографирует первичку, отдел бухучета анализирует запрашивает контрагентов клиента по недостающей первичке)... либо полностью ведешь сам. В вашем случае клиент должен заморачиваться на первичке, вводе данных в ваш сервис и это уже само по себе гиморрой. Будущее за подключением клиентов к облаку, и предоставление кленту интерфейса только по его предметной области работы, исключая бухучет, секретариат, юриспруденцию, экспедицию... По ту сторону от облака сидят сервисные компании и ведут все за клиента, при необходимости отправляя экспертов в офис клиента или проводя веб связь. Собственно мы так сейчас и работаем

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу