« Мероприятия скоро | Main | Телефонисты маст дай »

июнь 30, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Photo amateur sexy anal ejac

Скажите, Пётр, тащитесь ли вы сами от своей крутизны?

Петр ты бы хоть название правильно написал, пишется Zingaya, а не Zyngaya. А то непонятно какой ты сервис обсуждаешь

Недавно где-то прочел что уже у семидесяти процентов жителей планеты в том или ином виде есть мобильная связь. Аж не вериться.. Может я чего путаю? Надо бы перепроверить на досуге...

Однозначно, "skype us" уже де-факто стандарт для подобного вида связи (халявного, тобишь). ИМХО, аудитория посетителей сайтов делится на 2 части:
(1) Которые ищут контактный телефон для связи, имея под рукой или IP-телефон или PIN-код сервис местного VoIP-оператора (если офисная телефонная сеть ЕЩЕ ДО СИХ ПОР не переключена на VoIP)
(2) Которые ищут "skype us", но это если есть микрофон с наушниками.
Подавляющее большинство в РФ - смело относим к п. (1).
Есть еще третья небольшая часть, которую вообще не интересуют варианты VoIP, т.к. просто денег дофига и плевать на цены мг/мн.
Вобщем, пока лидерство за обычной или ip-телефонией. Аппаратной, а не программной :)

А вот эта штуковина мне кажется очень интересной в российских реалиях: http://www.speedflow.com/index.php/ru/products/voipformobiles
Обязательно куплю себе и попробую протестить на базе собственной операторской VoIP-сети в Твери (у нас есть городской телефон/шлюз для доступа к услуге по PIN-кодам или АОН). Они пишут, что эта прибамбаха сама распознает на мобильнике мг/мн вызов и маршрутизирует его через городской номер доступа. С технической точки зрения это кажется просто фантастикой, но... надо проверить! ))

А мне нравится. Немного комментов:

> Во-первых, мне кажется что это легко повторяемый сервис.

Ну и что? Это может быть копией сущуствующего сервиса, главное правильная подача.

> Помимо этого у меня вызывает вопросы факт наличия наушников и микрофона у среднего пользователя

А факт наличие звуковой карты у пользователя у вас вопросов не вызывает?

Три года на разработку конечно поражают :)

Я вообще не понимаю, Петр, чего вы на них стойку сделали. Это был самый слабый проект. Даже если бы у них был свой кодек и супер-пупер-карамелька, мне не ясно как они будут зарабатывать при таком количестве субститутов.

На вой взгляд вчера на стартапопинте было всего два проекта более менее стоящих (и это при том, что это был один самых лучших стартапопоинтов пожалуй). Два проекта которые у сведущих в инноватике и венчурах ничего не найдут у не (Сказка и Юду), два баяна (Юду, Тарифер), два вне рынка (Вистар... те кто ездит на трамваях не пользуются мобильным интернет и вообще с личным планированием временем у них плохо; quadra -- никому не нужна без региональной инфраструктуре, их ценнике и уровне страхования-гарантий)...

Остается ВидеоГУрад (еще один шаг в непрерывной войне пиринга и правообладателям, который обходится шифрованием торентов) и Миксмус (реально сильные позиции, но им нужен специальный инвестор с правильными связями).

Что-ж все стартаперы претендуют на миллиардный замах, на мелкие простые вещи способные заработать полмиллиона сейчас и быстро не гляд

Вот еслиб там можно было просто с сайта звонить, то мне кажется это было-бы востребованно у группы людей, которым надо делять приватные одноразовые звонки.

компания вместо использования подобного сервиса - просто добавит свой скайп в контактную инфу, т.к. у кого есть микрофон - у того есть скайп ;), к тожу же скайп чаще всего висит в трее (и интерфейс уже привычные для рядового юзера).
Как студенческий проект - может быть, ка стартап - мертвая затея.

В 193-eм выпуске Радио-Т обсуждали Google Voice и говорили что там уже есть подобная функциональность, по этому если это единственная feature то шансов у них мало.

мы делали похожий проект, меньшего размера, для одной социальной сети, и вывод сделанный тогда что это fail.
На словах VoIP без дополнительного софта звучит прекрасно, на деле только вводится еще один нестабильный элемент - браузер, нужно было решать массу дополнительных архитектурных проблем и прочее, voip это и так не верх надежности, а у нас получился совсем хромой носорог :)

Кроме того, как написано выше, тот, у кого есть наушники и микрофон под рукой, уже установил скайп и нажать "skype us" еще легче - и выше качество разговора.

Ну а с вебом лучше дружат те сервисы, которые только коммутируют звонки и используют обычные мобильные или fixed телефоны для набора..вроде jajah.com или jaxtr.com - они как раз для тех, у кого "нет микрофона под рукой"

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу