« Salesforce купил Jigsaw | Main | Помогите в работе над классным SaaS-сервисом ;-) »

мая 05, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Я тоже не понимаю, зачем копировать iPhone!

Да, правило очень неплохое! Это может принести хороший результат!

замена по телефону?

У HP всё же есть свой ответ Apple в плане сервиса - бесплатная замена неисправного оборудования после описания проблемы по телефону.

Эти правила хороши, когда конкурент весомый и значимый, да к тому же, один. А когда конкурентов много? У всех свои недостатки, но в совокупности, они уравновешивают друг друга.

acer хотел свести обслуживание в сервиснике до получаса за счёт поддерживания сервисников и баз/готовности комплектующих, те чтобы всегда лежала деталь - пока тишина про это

>>Чем Windows Phone 7 лучше iPhone? Это айфон образца 2007 года.
Тут не согласен. Это как минимум равноценные системы. А если сравнивать инструментарий разработчика - проиграет айфон.

Да, занятно. Но мне кажется, что это золотое правило вступает в силу, когда базовый продукт равноценен. Т.е. если бы Dell считали что их ноутбук равноценен MacBook, то могли бы сосредоточиться на сервисе. А так, делать хороший сервис для так себе продукта - не имеет смысла.

История развития многих сервисов в России (возможно и китай) - успешное копирование с потерей функциональности так что с saas может все и не очень плохо. Тут работает идея нашей технологической отсталости. а золотые правила имхо, это как-то более менее сформулировать свои сильные/слабые стороны, аналогично сделав это с конкурентами - и двигаться, ошибаться, но рассматривать ошибки с точки зрения сформулированных компетенций. swot анализ некоторым образом формулирует эту задачу, плюс прогнозы по рынку.

Мое мнение такое:
Все копируют дизайн потому что покупатель хочет купить прежде всего крутой компьютер, а о сервис-центре думает в последнюю очередь. А если денег на мак нету, то покупатель хочет крутой компьютер подешевле, качество комплектующих привело бы к удорожанию изделия.

PS А сервис центры эпловские обычно все хвалят.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу