« Корпоративному Порталу от Битрикса нужен продвиженец-евангелист | Main | Второй Startup Crash Test в Москве - 13 апреля »

март 26, 2010

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Инновации такая штука, ведь результат после их введения приходит не сразу, и следовательно измерить не возможно. Но я думаю, можно очень хорошо измерить средства, потраченные на использование этих инноваций!Ведь все новое требует больших средств для внедрения!

А по-моему измерить инновации нельзя. Можно потом...измерить и посмотреть что мы получили благодаря этим инновациям.

За основу измерения инноваций нужно брать время, т.е. когда инновация принесет плоды (временной горизонт). Второе - затраты на получение инновации. То во что были вложены малые энергозатраты и получило бурный рост спустя пары месяцев - это не инновация в принципе. Инновации создаются все время и о них не знает основная масса населения. После достижения определенного временного горизонта (5, 10, 50, 100 лет) продукты для 95% леммингов (базирующиеся на инновациях) появятся на прилавках магазинов. Вообщем чем больше временной горизонт тем масштабнее инновация повлияет на наши с вами жизни.

Очень сложный вопрос! Значимость инновации сложно оценить. И в разное время значимость инновации изменяется! Когда Энштейн представил на общий суд свою теорию относительности, ее никто не воспинял всерьез!!!

Краткий список инноваций IBM - http://www.research.ibm.com/about/top_innovations_history.shtml

Чем может похвастаться Facebook? Уникальным сочетанием гигантской пользовательской базы и отсутствия прибылей?

как известно, деньги - мерило всего

1. cгенерированные деньги заработанные благодаря возникновению этой штуки
2. сэкономленные деньги - сколько бы это стоило, если бы то же самое я делал по старинке

Думою ещё одним количественным способом измерения инноваций можно считать скорость развития инновационного проекта. Конечно нужно учитывать среду в которой развивается проект. Например понятно, что проект связанный с интернетом будет развиваться быстрее чем проект связанный с железками или дорогостоящими, наукоёмкими технологиями. В общем нужно размышлять, считать.

Оценивать инновации по их цитируемости. Инновация тем инновационнее, чем дольше о ней говорят (ссылаются, цитируют). Не важно в узких кругах (например какая то фича в отдельно взятом продукте для разработчиков) или широких (такая как твиттер).

Знаете, badew, я с Вами согласен. Но надо что-то делать, так как инновациям сейчас уделяется все больше внимания на самых разных уровнях и нужно четкое их определение и хорошие методы измерения эффективности инновационного процесса. Хотя бы потому что в них вкладывается множество бюджетных денег и это наверное неплохо (?), так что инновации перестают быть вопросом, которым занимаются только увлеченные предприниматели. Поэтому вопрос Типа О'Рейли хороший и как-то надо решать, о чем же мы все говорим все больше и больше.

Интересная тема для размышлений. Инновации, также как, например, исскуство, невозможно измерить - можно долго спорить о том, что более прекрасно - "мадонна" да Винчи или "квадрат" Малевича, но количественной оценки не существует и не может существовать. Также и для инноваций - можно лишь ввести некие условные оценки, такие как количество патентов. Естественно, такие оценки не могут быть абсолютно точными - т.е. существуют некоторые погрешности. Facebook и Twitter попали как раз в область погрешностей. На мой взгляд, любой другой способ количественной оценки инноваций не будет более точным.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу