« Cloud computing to hack WPA | Main | Как сделать загрузочную флешку с Windows 7 для установки на нетбук »

дек. 10, 2009

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

+1 к предыдущему комментарию

Ставить офис совсем необязательно, я уже не первый месяц тестирую Web Apps на SkyDrive

Установка офиса требуется только для активации Веб Приложений Office. Это не обязательно должен быть личный компьютер, однако при входе в меню запущенного продукта и выборе пункта "Доступ" - "Сохранить в SkyDrive" потребуется ввести идентификатор Windows Live ID.

Первая итерация будет довольно долгой - формируется рабочее пространство. В дальнейшем для этого идентификатора Веб Приложения будут активированы и установленный на компьютере Офис не потребуется.

Петя, а объясни зачем я должен иметь локально установленный Office 2010, чтобы воспольщоваться Office Web Apps?
Буквальная фраза с указанной ссылки:
You must install the Microsoft Office 2010 before using Office Web Apps. Install it today, and then get started using your Office Web Apps.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу