« MIX10 conference in Las Vegas youre invited ;-) | Main | Cloud computing to hack WPA »

дек. 10, 2009

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Идея для стартапа? Некая соц сеть B2B: с одной стороны те кто что-то делает для СМБ, с другой эти самые не большие сервисные компании.

Нужно продвигать SBS 2008, продукт нетребующий больших знаний, заточен на малый бизес - какраз тот сегмент который обслуживают этим небольшие компании.

Антон: Да, считаю! Обсудим? [email protected]

Вы считаете что найдется много желающих "централизованно дотянуться до этих маленьких сервисных компаний со своим прекрасным предложением"?
Это на самом деле очень интересный момент.

Как правило к маленьким компаниям достаточно настороженное отношение со стороны smb сегмента их воспринимают как кучку студентов, с которыми непонятно стоит ли иметь дело. В тоже время у маленькой компании уходит много сил на то что бы доказать свою состоятельность на профессиональном уровне. Было бы неплохо придумать для них действительно полезные онлайн курсы и тесты, а также к примеру статус типа "Торговый партнер Майкрософта" т.е начального уровня и особо отличившимся и активно продвигающим лиц. ПО выдавать его + бонусы в виде лицензионного По для собственных нужд и прочие подписки. Как правило они сами редко используют в своей работе лицензионные программы, а если сам сидишь на пиратке то и клиенту ставить будут доисторическую xp pro zverDvd )))) аргументируя что так и денег больше и клиент меньше потратит. Вообщем мое мнение необходима прежде всего мотивация и заинтересованность со стороны большого брата к маленьким компаниям их надо учить и выращивать это может принести неплохие инвеститции в будущем. А на рекламу они как правило редко обращают внимание, может попробуете социальную сеть собрать для айтишников некий симбиоз профессионалов.ру технета и твиттера?

Помимо упомянутых каналов (плотно засиженных скорее планктоном, кстати), стоит обратить внимание на *авторитетные* железячные и софтовые сайты, форумы и блоги - странно, что этого не предложили сразу. Там, мне кажется, может находиться неплохой процент специалистов, которым *хорошие* партнёрские предложения (а не реклама в лоб) будут интересны, и которым не лень продвигать продукт среди своих клиентов (и к которым клиенты могут прислушаться). Опять же, спец с мозгами будет продвигать то, в чём сам уверен - иначе ему же аукнется.

Не секрет, что среди айтишников-эникейщиков, как и в других профессиях, довольно много вовсе не интересующихся своим делом персон, работающих на своих скудных знаниях и не стремящихся их расширять. Им рекламируй-не рекламируй - если и заметят, не смогут толком продвигать.

Примеры продуктов, которые радостно продвигаются:
1. Антивирусы. Хорошая маржа и лёгкость продажи (почти не нужно объяснять клиенту, зачем оно ему надо).
2. При достаточной подготовленности - 1С.
3. Google Apps как альтернатива mail.ru сотоварищи. Нет прямой маржи, но легче обслуживать. Попутно продаётся доменное имя.

Можно привести и другие примеры, проведя аналогии.

Seunim: Если бы на ИТ-рынке были такие продукты, всех этим small service comps уже нашли :-))

Сейчас, общем, придем к тому, что по аналогии с сотовыми операторами надо развивать канал сбыта через частников и получастников, когда без всякой волокиты и множества лишнего бумажного оформления любой желающий может взять на реализацию те или иные программы и продукты и иметь с каждой продажи свой мгновенный процентик-комиссию. А уж как они их делать будут - по клиентам раздавать, у метро впаривать, родне и друзьям под честное слово вручать - это уже сами придумают.
А если процентик будет интересный, то думаю новость быстро станет популярной.

Рекламу давать практически бесполезно- эти настройщики делают живую работу, за которую получают живые деньги. Им некогда анализировать рекламу и условия тех или иных программ лицензирования/продаж. Т.к. им а). лень; б). ума не хватает разобраться в юридической казуистике лицензионных соглашений.

Может быть, распространение а-ля "сетевой маркетинг"? Такой канал распространения точно "дотянется" до них, но как это должно быть реализовано на практике- думать надо, сходу не скажу.

Cigizmoond Vyhuholev: Да, про консультации-тренинги наверное интересно, но у них же времени нет - всё продаётся...

Smatveev: О, отлично! Напишете на [email protected], пожалуйста? А то адреса Вашего не видно тут :-)

Добрый день, являюсь постоянным читателем вашего блога. Мы как раз сейчас развиваем проект каталог сервисных центров http://www.servicebox.ru/. Порядка 20% трафика идет от владельцев сервисов (как крупных, так и маленьких). Планируем привлечь так же и совсем маленьких (частных мастеров). Можем разместить вашу информацию в любом виде (баннер, текстовый блок и т.д) где-нибудь у нас.

А что если через дистрибьюторов? Ведь такие организации как правило продают софт, соответственно и закупают его где-то.

А еще может создать какой-то выделенный проект под это дело, придумать оригинальный сайт, специальные предложения по тренингам и обучению и развернуть широкую интернет-маркетинговую акцию ну и дистрибьюторов подключить.

Чтоб увидели - разместить рекалму на "Баше". Зайцев убить - объявление на Яндексе на запрос про активацию Виндоус. Заманить - пакетом консультаций по продуктам Майкрософт.

Все ходят на поисковики, читают компьютерные новости и так или иначе видят контекстную рекламу. Так что на этих столбах ИМХО и расклеивать можно - в контекстной рекламе, банеры где-нибудь повесить и т.п.

А дальше уже зависит насколько действительно выгодное предложение и насколько привлекательно это описывается в банере/объявлении (чтобы не было с первых строк сразу "опять что-то впаривают" и дальнейший игнор).

Ну, судя по всему они на ресурсах типа ITHappens или баша бывают.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу