« Trip to Khabarovsk | Main | HostingCon registration is now open »

нояб. 23, 2009

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Славненько все расписано. Только вот однажды решил воспользоваться поддержкой Майкрософт, задав вопрос по эл. почте. Ответ обещали предоставить в течение 1 рабочего дня.

Обратился 21 января 2010, ответ получил только 1 февраля 2010 (причем, писать вынудили латиницей, а ответ давали кириллицей):

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.

Приносим Вам свои извинения за поздний ответ на Ваше обращение. Если Ваш вопрос еще актуален, просим Вас связаться с нами вновь, либо позвонив по телефонам, указанным в подписи.

С уважением,
Семёнов Артур
Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft

В общем, я никогда и не рассчитывал на поддержку, которая, вроде как, входит в стоимость приобретенной мной коробочной версии Windows 7 Профессиональная.

Только вот дать ответ, превысив обещанный срок ответа в несколько раз, на мой вопрос так и не удосужились: что, отвечая на вопрос через 10 дней вместо одного у МС появляется право не давать ответ, задавая вопрос об актуальности вопроса? Разве не целесообразнее было бы дать ответ, а пользователь пусть сам решает — пригодился ему ответ или он уже не требуется. Эх, слова, слова.

Верните взад возможность купить 5-incidents pack. И при этом заплатить исконными русскими средствами, а не всякими там карточками =)

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу