(К возможностям в тексте ниже появилась также еще одна возможность бесплатной поддержки - форумы lдля простых пользователей на сайте http://www.microsoft.com/rus/forum/ - начните пожалуйста с них! Это прекрасное место чтобы задать вопрос абсолютно любой сложности)
Мы тут придумали, как бы ещё, дополнительно предоставить больше бесплатных вариантов технической поддержки пользователям и разработчикам. Если кратко, то для этого мы придумали проект Microsoft Answers на русском, который будет помогать пользователям настольной Windows, а также на форумах русского MDSN разработчики теперь могут получить помощь по разработке. Это довольно круто, я считаю ;-) Об этих новых, а также уже имеющихся вариантах поддержки на русском языке читайте ниже в относительно официальном сообщении, которое я привожу как есть.
------------------------------
Мы рады сообщить Вам, что в рамках расширения программы корпорации Microsoft по комплексной поддержке наших клиентов, мы расширили опции бесплатной технической поддержки.
Напомним, что в рамках этой программы Microsoft Россия предлагает комплексное решение, включающее в себя средства поддержки по всем продуктам и сервисам в России:
- служба поддержки Premier для среднего и крупного бизнеса
- поддержка для IT-профессионалов по серверным продуктам, которую можно как приобрести поинцидентно, так и воспользоваться бесплатным правом на обращение, доступным партнерам или включенным в ряд лицензионных соглашений.
- бесплатная служба поддержки конечных пользователей, предоставляющаяся по телефону, email и в чате владельцам лицензионных версий
- бесплатные технические ресурсы на портале TechDays.ru
- а также бесплатные форумы.
До недавнего времени это были только форумы TechNet, где любой технический специалист мог бесплатно найти ответы и получить квалифицированную поддержку как от других специалистов, так и от специалистов поддержки Microsoft.
Мы рады сообщить, что в октябре состоялось сразу две премьеры:
- С 1-го октября 2009 года , критически важной для Microsoft аудитории - разработчиков, на форумах русского MSDN появилась возможность получения квалифицированной помощи в решении вопросов по разработке. Ежемесячная аудитория форумов MSDN & TechNet в России – более 250 000 уникальных посетителей. Каждый месяц они получают более 500 ответов на свои вопросы.
- 22-го октября 2009 года, одновременно с премьерой Windows 7, для обычных пользователей открылся новый сервис, Microsoft Answers, охватывающий вопросы домашней эксплуатации операционных систем
Особенность форумов MSDN, TechNet & Microsoft Answers заключена в том, что форумы объединили простоту свободных форумов для обмена опытом и качество классической службы поддержки. Сохранив формат форумов, MSDN, TechNet & Microsoft Answers стали модерируемыми площадками общения, в которых на вопросы пользователей отвечают не только обычные посетители, но и MVP (признанные компанией «Майкрософт» наиболее ценными представители профессионального сообщества), и даже штатные инженеры службы технической поддержки. Любой пользователь после простой процедуры регистрации на форуме (и без проверки системы на подлинность) сможет задавать технические вопросы, отвечать другим пользователям и получать квалифицированные ответы.
Мы приглашаем Ваших пользователей, ИТ-специалистов и разработчиков принять участие в форумах MSDN, TechNet и Microsoft Answers, чтобы воспользоваться этим прекрасным общедоступным способом получить бесплатную помощь по клиентским и серверным продуктам Microsoft, а также средств разработки и платформы Microsoft для разработки программного обеспечения.
Славненько все расписано. Только вот однажды решил воспользоваться поддержкой Майкрософт, задав вопрос по эл. почте. Ответ обещали предоставить в течение 1 рабочего дня.
Обратился 21 января 2010, ответ получил только 1 февраля 2010 (причем, писать вынудили латиницей, а ответ давали кириллицей):
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.
Приносим Вам свои извинения за поздний ответ на Ваше обращение. Если Ваш вопрос еще актуален, просим Вас связаться с нами вновь, либо позвонив по телефонам, указанным в подписи.
С уважением,
Семёнов Артур
Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
В общем, я никогда и не рассчитывал на поддержку, которая, вроде как, входит в стоимость приобретенной мной коробочной версии Windows 7 Профессиональная.
Только вот дать ответ, превысив обещанный срок ответа в несколько раз, на мой вопрос так и не удосужились: что, отвечая на вопрос через 10 дней вместо одного у МС появляется право не давать ответ, задавая вопрос об актуальности вопроса? Разве не целесообразнее было бы дать ответ, а пользователь пусть сам решает — пригодился ему ответ или он уже не требуется. Эх, слова, слова.
Posted by: Михаил Алфёров | фев. 19, 2010 at 22:38
Верните взад возможность купить 5-incidents pack. И при этом заплатить исконными русскими средствами, а не всякими там карточками =)
Posted by: Account Deleted | нояб. 23, 2009 at 13:51