Интересная статья на Хабре о социальных конструкторах. Такие сервисы должны быть очень интересны например хостерам и веб-студиям, потому что представляют собой платную услугу, которую можно перепродавать и которая имеет прекрасные шансы быть востребованной у малого и среднего бизнеса (SMB). Там должна быть заложена достаточная добавленная стоимость, чтобы ею можно было делиться с перепродавцами.
С помощью социальных сетей и социальных сервисов SMB могут привлекать новых пользователей на свой сайт, поддерживать отношения с существующими, получать мгновенный фидбек на собственные инициативы и все это довольно хорошо интегрируется с собственным сайтом компании.
Прекрасный пример SaaS-услуги, где есть деньги для хостеров и студий (facebook вы продавать не сможете). Например, у моего подкаста9 есть такой вот дополнительный сервис, где я общаюсь со слушателями. При этом, сам сайт мой может быть полностью статическим сайтом-визиткой и я могу сэкономить на веб-разработке.
Comments