« Nokia E71 as a client for Exchange? | Main | Windows 7 first run »

дек. 20, 2008

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Something to an optimist every change is a change for the better.

Александр: ничего не знаю про Microsoft. Зато знаю про Билайн и об этом я написал выше.

Вы не поверите, сколько надо кликов проделать а сайте microsoft.ru чтобы понять сколько стоит и где можно купить Винду или Офис или еще что-то...

BTW, BeeLine:
http://msk.mobile.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=f2e051fc-df3c-4954-9b2d-48b73c845537
Но найти можно только после прочтения твоей статьи, когда становится понятным, что в нормальных местах - никак ;)

Решение для операторов - таки да, не ввязываться. Решение для всех остальных - пойти на митек и купить такой же но по 500 =) Или сколько он там стоит.

Я думаю, решение простое - не ввязываться в заведомо убыточные или бессмысленные проекты вроде: мобильная почта через SMS'ки, реализация поддержки imode, продажа blackberry не как мега-коммуникатора с push а как просто ещё одного аппарата с полной клавиатурой, и даже, да, этот идиотский проект с iPhone. Ну или делать его не идиотским. Цена $1000 за бессмысленный, но красивый телефон - то, что в проекте идиотского. Если не получается сделать нормальную цену - не надо было браться за проект вообще.

А да Пётр, а да молодец.
Не бровь, а в глаз.
Тема раскрыта полностью, но вот решение этого вопроса никто не предложил!

Son: да, это правда. А поэтому прямо так и спрашиваю в тексте: правда ли, что цена - слабая сторона продукта? Это в стране, где для массового товара всё-таки главное - цена (как это кстати и продажи iPhone тут в первый же день доказали).

AT: Я знаю :) Думаешь, нет? :)

Valentin: Про продажников - на 200% согласен. Болото.

Пётр, а оно им надо что то продавать? Это просто показуха, что они не отсталые операторы. Они на связи делают нормальные деньги и заморачиваться с аппаратами не их стихия. Думаю им просто надо нанять нормальных продажников и развивать это направление. Продажи, гарантию, сервис. Чего у нас толком нет. В этом всё заморочка.

Петр,
1) ЙаМапилко далеко не самый ходовой товар.
2) 200 и 300 $ это за телефон с 2хлетним контрактом. Потому они тоже спрятали узкое место =)
У нас - сам по себе. Телефон без контракта везде стоит плюс-минус что-то одинаково =)

Если пофантазировать — то выпячивать нужно сильные стороны, а цена в России на iPhone 3G как раз узкое место всей задумки. А к этому насколько я слышал во многом приложили руку и Apple, они это ранее уже делали с ценами на МакБуки и т.п.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу