« Реклама интернета от МГТС в Яндекс Директ | Main | When will global stock markets hit bottom? »

нояб. 02, 2008

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Коллеги, читайте udaff.com и ориентируйтесь на кол-во комментов к статьям (новостям)

Согласен с Александром.
Добавлю лишь что если рассматривать позицию со стороны продавца, то "лучше продается то, что лучше рекламируется" (работает на больших обьемах) - делая рейтинг четсным, есть шанс остаться на руках с неликвидом.
А в случае с ИТ-продукцией - стремительно дешевеющеим неликивидом.

+1 за e-mail подписку на комментарии - давно хочется.

BTW, Петр, а можно тут приделать что-то вроде e-mail подписки на комментарии к записи? Ну как на логах technet/msdn?

А еще это может приводить к неожиданным перекосам. =)
Случайно зашло в магазин три любителя марки Х и только один марки У, хотя вторая лучше на порядок и - вуаля... В общем, идея хороша, но "честный рейтинг" выпускать никто не будет - слишком опасно.

хороший товар (топ продаж) и хороший продукт это несколько разные вещи.

Вдогонку -

а вот для варианта что, например, десяток однотипных товаров, с одинаковой ценой, схожими характеристиками, и т.п. - вот тут такой рейтинг был бы полезен. но это из серии что "пофиг что купить", лишь бы укладывалось в рамки цены/характеристик.

Тут как минимум два момента:
1. Нужна уверенность в честности статистики. А коли её нет, и если покупатель считает этот рейтинг рекламой то получается наоборот - "хороший товар рекламировать не будут - его и так купят" :)
2. Насчет того что "У покупателя всё больше выбора" - не факт, не факт. Если в рейтинге (по ноутбукам например) какого-то магазина видно, что топ-10 занимают ASUS Eee PC - то что это значит на самом деле ? Подкрученный рейтинг ? Местный фидорулез ? Или крупный клиент купил партию на НГ подарки дружественным компаниям :) ?

Да и на предпочтения покупателей дофига всяких факторов влияет. Кто знает, почему вот именно то попало в топ-10... Молоко жирнее; Срок годности заканчивается - поэтому цена ниже; рекламируется интенсивнее; ...

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу