« Сайтбилдеры | Main | Белоусов про Гугл »

сент. 11, 2008

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Есть одно лекарство - Веборуб - ка :-)
http://www.weborub.ru/

P.S. Приезжайте с Гайдаром и/или с Димулькой :-)

Т.е. ты предлагаешь снизить активности на одно узкоотраслевое мероприятие в год? Дело в том что за последние два года, ну сколько я этим занимаюсь, мероприятия плодятся как кролики. Аудиторию собирают. Т.е. с точки зрения бизнес-проектов они живучи. Соотвественно, даже если текущие участники рынка снизят активность, то как следствие придут другие. Естественно, никто не хочет отдавать кусок рынка. Пусть не лакомый с точки зрения прибылей. (Те кто думают что это мега-прибыльно очень сильно заблуждаются). Так что тормознуть процесс крайне затруднительно.

Причина тому проста - рост рынка. Два-три года и прокатиться волна "разрыва" аудитории. Останутся несколько постоянных операторов и не более того.

Пара мыслей:

1. Мне кажется, что для нас с тобой, как постоянных участников всех этих мероприятий и организаторов, такая оценка сильно субъективна. Это мы перегружены, а не участники рынка.

2. Может быть и ты и Andy правы, и перегрев это вопрос нескольких месяцев и тогда большинство эвентов умрут сами по себе. Кто-то окажется умнее и прозорливее и сместит свою активность в несколько другую плоскость. Вопрос в том какая она? Насколько она сможет решать задачи участников рынка (компаний), которые стоят за мероприятиями. Поскольку решение из бизнес-задач может оказаться гораздо более эффективным не столь привычными нам эвентами. Вопрос: какие это могут быть методы?

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу