Вот как выглядит первая страница в свежем номере Smart Money - см. картинку справа. Яндекс сделал сложный рекламный продукт, про который есть много умных и профессиональных слов, который очень сложно устроен и очень долго разрабатывался. Который очень неплох, как говорят профессионалы рынка.
Реклама висит в ведущем деловом журнале. В объявлении нет сложных технических слов типа "конверсия", CTR и так далее. Реклама расчитана на руководителя компании, на начальника любого отдела, который теоритически может принять решение потратить соответстующие деньги и вообще на широкой круг людей. Из рекламы понятно что за продукт продается, сколько он стоит и какие преимещества он несет тем, кто этот продукт купил. На самом деле, даже не продукт, а несложная услуга. Сложные рекламные технологии превращены в простенькую услугу, доступную любому.
Я готов представить себе рекламу услуг хостинга на этом же месте. Там будут другие слова. И все они будут мало что практического значить для казалось бы целевой аудитории. Разница в том, что хостинг в текущем его виде - не та услуга, рекламу которой можно было бы повесить практически в ЛЮБОЙ журнал и она там будет к месту. В Smart Money, в журнале для пчеловодов и любом другом не-айтишном журнале нельзя рекламировать хостинг: SSH, FTP, кластер, акселератор, неподкрепленные ничем слова про качество и лидерство и так далее.
Какими должны быть услуги хостинга, чтобы их можно было рекламировать везде? Что можно рекламировать везде?
Кстати, зачем же рекламировать везде? Потому что нужно расширять охват потенциальной аудитории (audience reach). Сисадминам и веб-мастерам хостинг уже продали. Теперь надо пчеловодам. Уверен, Яндекс.Директ хорошо продается пчеловодам.
А доклад-то увидеть и почитать можно будет?
Posted by: Ted | апр. 29, 2008 at 20:13
Петя, а побольше картинка есть? Ни хрена не ясно чего написано.
Posted by: sply | апр. 07, 2008 at 19:23
Надо добавлять - об этом Вы узнаете из моего доклада на РИТ-2008, который я буду читать уже через неделю!
Posted by: Олег Бунин | апр. 07, 2008 at 15:31