« Запуск Microsoft Dynamics CRM 4.0 | Main | Сколько нужно провайдеров для работы дома? »

янв. 23, 2008

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Как человеку посвятившему не один год работы в фирме Нокия и знающему как ведется разработка практически всех составляющих и не только телефонов, мне смешно читать этот посыл, Петь.

А больше всего смешно читать это через призму моего нынешнего кошмара Asus P535 под управлением WM2006 который ну вообще никак не назовешь дружественным, а ты тут о юзабилити.

Юзабилити, Петь, дело субъективное, кто ты писяет стоя, кто-то сидя ;)

Привет :)

У Nokia всегда была такая вещь, начиная с 3210. Во время разговора выбираете меню, потом звонки, и длительность. Там идет текущая длительность активного разговора.
На самом деле уничтожающе мало людей смотрят на то, сколько времени длится разговор. Раньше, когда была поминутная оплата может быть это было и актуально, сейчас же - можно сказать совсем не надо.

Вероятно это выгодно операторам . Наверняка с Нокиа существовали договорённости :)
Хотя эта "проблема", если её так можно назвать , была сразу решена уже для первых платформ Symbian ( опять я про это)) - была создана утилита,homebrew, которая каждую минуту разговора, или заданный интервал,подавала звуковой сигнал, маленький "пип". Таким образом возможно контролировать свою болтовню не пялясь на экран.
На новых моделях неужели нет в стандартном пакете этой функции ?

Сергей. Этого явно хотела бы часть пользователей и далеко не нулевая. Это - как правило дефолтная фича всех телефонов конкурентов. Это в итоге сделала и Нокия. Это все было очевидно сразу. Вопрос - почему этого не было? ;-) Мой ответ - выше, в тексте.

просто это не нужно...

Почему это неочевидно для Windows Mobile Team? ;-)

Наверняка Нокия очень умная компания и usability-специалисты у них просто гениальны. В частности, они могли провести тестирование и понять, что держать телефон во время разговора на столько удобно, что человеку вовсе не хочется отрывать его от уха и смотреть прошедшее время разговора :)
Либо пользователи Нокий говорят только по делу, а знать время разговора, например, с начальником вовсе не нужно, на мой взгляд.

Найди 10 фактов о Nokia :). Насколько они правдивы - фиг гео знает :)

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу