« Про аутсорсинг и прочий оффшоринг | Main | Про правильное использование почты - Out Of Office (OOO) »

янв. 26, 2008

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Я еще добавлю. Я тут не ругаю QSoft - абсолютно точно. Мне кажется, они в этом проекте... много страдали :-)

Сергей, ты абсолютно прав, что любые изменения вызывают негатив у пользователей. Это - одна сторона медали. Другая - все знают, что любые изменения вызывают негатив. И как надо было поработать, чтобы зная о том, что изменения вызывают негатив, сгенерировать СТОЛЬКО негатива? То есть, это надо было ОЧЕНЬ постараться, на мой взгляд. А пользователю же все равно, как качественно работали вместе заказчик и исполнитель, все равно на какой технической платформе что там работает и так далее. Более того, ОН ПРАВ ;-) Потому что делается это для него. А он кричит по интернету, что сделали плохо.

Я, кстати, несколько офигеваю, сколько людей приходят почитать этот текст по реферерам http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=e-xecutive&ft=blog и http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=qsoft - очень много. Ну, десятки раз в день. То есть, мониторинг производится. Возникает вопрос, как, если так волнует имидж и feedback, можно было сделать эту работу так, что в интернет вылилось столько негатива от пользователей?

Петр, я полагаю, все было как обычно, заказчик "знает" как нужно делать сайт. Заказчик ставит задачу не "сделайте меня счастливым", а говорит, что он эксперт в области и ставит задачу работать от сюда и до обеда. Так что не думаю, что год работ и разработчики потрачены на разработку. Профмедия - большая структура, инвестиционная... и этим по сути многое объясняется.

А про проект мне субъективно сложно судить, я им раньше не пользовался и отличие не пойму. Но любой проект, которы меняется, всегда вызывает негатив у привыкших к нему пользователей. :)

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу