« Игры с гаджетом | Main | Новый ДЦ "Мастерхоста" »

дек. 26, 2007

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

За неделю сделал несколько заказов в инет-магазинах. НИ ОДИН из курьеров не приехал в назначенное время - либо на час-два раньше, либо - позже. НИ ОДИН не позвонил заранее о дате приезда ...

Который год пользуюсь услугами интернет-магазинов (при этом сам некоторое время в одном работал) и порою просто удивляюсь как мужественно и стойко "курьеры" могут "убить" впечатление от самой приятной покупки или услуги.

К проблеме услуги доставки в е-бизнесе на наших широтах стоит добавить ещё много подобных, например оплату (хоть понемногу и решается).
Это вы очень хорошо подметили что проблемы возникают там, где е-бизнес стыкается с не-е-бизнесом.

М-И-Ф? Их курьеры вообще выделяются катастрофической невменяемостью. Считают, клиент должен подстраиваться под их удобство, а не наоборот.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу