« David Chappell - нашему "Мастерхосту" | Main | SaaS - идеи услуг - свадебный сайт »

нояб. 28, 2007

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Как правильно сказал Вадим, прежде всего дело в людях. Решения у операторов принимают обыкновенные чиновники, для которых важнее всего спокойствие и стабильные финансовые показатели. Креативные лидеры в руководстве этих компаний отсутствуют как класс. Они есть на более нижнем уровне, который не принимает решений.

Второе, это так называемый «вес» компании. Внедрение любой услуги занимает огромное время и стоит очень дорого. Поэтому, внедряют только проверенные, бизнес-критичные услуги, которыми будут пользоваться 20-50% абонентов. Среди внедряемых услуг есть неудачные. Поскольку вообще внедряют очень мало услуг, то неудачные бросаются в глаза.

Вывод на рынок рискованных услуг отдаётся на откуп сервис и контент-провайдерам. Они могут себе позволить творческого лидера и рискованные проекты.

Опыт работы с операторами показывает что большинство сервисов, которые появляются под брендом оператора принимают и согласовывают люди, которые давно ушли от понимания "чего же все-таки хочет этот чертов абонент".
А когда какая-то случайно заблудшая услуга вдруг "взрывается" огромным откликом абонентов (соответственно и доходами оператора), то её непременно склонирует ещё раз так 5 - но будет уже поздно.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу