« ICQ и E-mail погубят мир? | Main | Продолжение про убийство мира ICQ и E-Mail'ом »

сент. 21, 2006

Comments

Feed You can follow this conversation by subscribing to the comment feed for this post.

Ну, спорить не буду, билайн так билайн. Это не суть важно в данном случае. Важнее другое: бороться с данным конкретным спамом билайна путем отключения всех его абонентов от ТФОП - я считаю не допустимо. А именно это происходит, когда из-за какого-то одного спаммера весь ростелеком отправляется в блоклист.

Антиспам не сам по себе является злом. В принципе, он безусловно нужен поскольку позволяет бороться с паразитным трафиком. Но в том виде в котором он есть - от него ОЧЕНЬ много проблем порой возникает.

2 Nick Gavrikov: Это известная история.
Это был действительно билайн.
Разруливался конфликт разнообразно и странно, но факт что это был Билайн и за "промо-акцией" стояли конкретные менеджеры Вымпелкома общепризнан.

Аналогично, антиспам не является ни "страшнейшим", ни просто злом.
Левые люди страдают всегда. Ситуация со спамом/антиспамом состоит в том, что сама возможность обсуждение его недостатков есть следствие его существования и работы.
Отмена антиспама мгновенно уничтожит всю инфраструктуру электронной почты, как мы ее знаем.
Хорошо это или плохо -- это второй вопрос.

Виталий, если бы ты работал в компании по борьбе с телефонным спамом, после подобного звонка с большой степенью вероятности весь билайн ушел бы в блоклист, не так ли? А ведь звонивший имхо на 99% - НЕ билайн, это просто один из миллионов "диллеров". В любой палатке на рынке где продают ворованные телефоны можно купить контракт. Причем, я не знаю как сейчас, но раньше оператор за каждого такого нового подключенного человека давал диллеру очень хорошую скидку. Отсюда и многочисленные предложения "заплати $10 - получишь на счет $20". Это из-за того, что реально стоимость контракта для дилера равна $1. [цифры условные]

Любой из этих миллиона диллеров, прикрываясь маркой билайн, мог пытаться продать таким образом контракт.

Так вот, вопрос в том, что антиспам - это страшнейнее зло. Поскольку ОЧЕНЬ часто из-за него страдают совершенно левые люди. Как в вышеупомянутом случае, где мог бы пострадать билайн, а возможно и все пользователи билайна, совершенно не за что.

> И ты повелся что это действительно билайн тебе звонил? :)

Да хоть агент вольный. Мне все равно. Спам рассылается не потому, что есть спамер, а потому, что есть тот, кому нужна эффективная и дешевая реклама. И в этом случае (повторяюсь), мне всё равно кто, главное от чьего имени.

Вы про телемаркетинг слышали, наберите в каком нить поисковике это слово. Сегодня этим не гнушается никто, начиная от прачечной в небольшом поселке, и заканчивая крупными банками, банки и прочие у кого деньги есть даже лицензии специальные к своим и так не дешевым call-центрам прикупают. Почему бы этим не заняться оператору связи? Тем более, что вот тут и Cisco нас убеждает, что телефон лучше всего рулит, во всех отношениях. Вам же живой человек позвонил. Интерактивно, сразу видно эффективность, отношение и т.д, не то, что реклама в «телевизере».

> А мне вот из Вымпелкома звонили, у меня МТС. Предлагали переподключиться, за дешево и даже бонусы какие-то.

И ты повелся что это действительно билайн тебе звонил? :)

А мне вот из Вымпелкома звонили, у меня МТС. Предлагали переподключиться, за дешево и даже бонусы какие-то. Я болел, и много спал. В десять часов утра мобильник принесла супруга, разговаривал сквозь сон, но что запомнилось: «Этот звонок бесплатен для Вас, если Вы не находитесь в зоне роуминга». Вот вам и CPP для пользователя, и бесплатные исходящие для оператора, один фиг взаимозачетом пойдет. Хочу антиспамилку с искусственным интеллектом. :)

>> К счастью, в телефонию таких придурков
>> недопускали
> Эх Петр, Петр... поживите на западе где-то
> год, установите себе дома телефон, номер
> которого есть в телефонном справочнике...

Да нет, спам телефонный и у нас есть. Периодически звонят всякий консультант+ впаривают и т.п. Конечно, по почте спама гораздо больше.

Под придурками ИМХО он подразумевал борцунов, из-за которых отваливаются целые сегменты сети и страдают и терпят убытки лица, совершенно не причастные к спаму.

> К счастью, в телефонию таких придурков
> недопускали

Эх Петр, Петр... поживите на западе где-то год, установите себе дома телефон, номер которого есть в телефонном справочнике... Жизнь станет интересной, будете общаться с боольшим количеством людей... по телефону...

Странная статья. А что уважаемый автор думает про свободу выбора? Каждый борется так, как хочет/может. Я даже знаю фирмы, в которых сотрудники должны составлять списки адресов, с которыми они работают. Вся остальная почта автоматически отбрасывается.
При этом я согласен с тем, что бороться со спамом значительно лучше методом его фильтрации на компьютере пользователя или на почтовом сервере провайдера или компании. Во-первых, не пропустишь важное сообщение, во-вторых, не будет полёта во все концы отказов и прочей фигистики.
Хотя честно признаю, что я больше мою Spam папку не читаю, вот уже месяцев 8-10 как. Задолбало, порядка 200-300 сообщений в день. Так что по концовке результат тот же: если письмо было признано спамом, то шансов нет, что я его прочту, если только я его конкретно не жду.

Ура, у меня нашлись единомышленники! Петь, польностью поддерживаю от и до. Как же меня в свое время Sorbs достал... И до сих пор периодически ip-шник офисный попадает в блок-листы то к mail.ru, то к яндексу... Почему попадает - хз. Здание большое, может кто спам и шлет. Но я-то тут при чем? Адрес один, наверное, на 100 или 200 фирм.

Предпочитаю разгребать тонны спама, чем отвечать в миллионный раз на глупые вопросы менеджеров почему их сметы не доходят до клиентов.
ЗЫ. Spamassassin rulez foreva

Вопрос не в трафике, а в разгребании тонн говнища, среди которых легко теряется та самая нужная почта.

Спамхаус - казлы. (не связано с предыдущим высказыванием)

И в блоге антиспам забыл отключить, борцун.

Непонятно. А разве данная вами ссылка про "тонкий тюнинг" - это не антиспамерские советы, которые ТОЖЕ могут привести (и приводят!) к непрохождению части почты пользователям Communigate? Давайте уж тогда опишите, как внедрять антиспамы, но не попасть при этом к вам на расстрел ;) И записали ли вы себя на эту бумажку (или вы на той конференции были не участником, а шпионом с бумажкой?)

В общем, Петя, я с Пашей согласен ;-)

Слушай, Петь, давай тебя на отдых отправим... а?

Петя, ты говоришь слова, которые сильно напоминают ерунду.
Обобщения твои не верны, а суд над спамхаусом, при всех проблемах SH, это некий нехороший маразм.
Очень нехороший и неправильный.

The comments to this entry are closed.

My Photo

Поиск по блогу